Huet Brothers Coupe - новый спорткар в стиле ретро

Huet Brothers Coupe - новый спорткар в стиле ретро

В настоящее время ретромобили пользуются огромной популярностью во всем мире, однако, если раньше они пылились в гараж коллекционеров, то сейчас на них охотно разъезжают по дорогам общего пользования. Именно для последней категории покупателей голландская компания Huet Brothers разработала свой эксклюзивный спорткар, построенный по всем канонам классической школы. Раритетная внешность Huet Brothers Coupe сочетается с самой современной технической начинкой, которая наделяет авто отличной динамикой и высокой топливной экономичностью. В настоящий момент автомобиль находится в стадии ранней разработки, и компания ищет инвесторов для развития проекта.

Компания Huet Brothers, созданная двумя братьями Тино и Паулем Хьюэт, уже успела прославиться в авто мире благодаря модели Triumph TR6, теперь же амбициозные голландцы ставят перед собой цель построить быстрый и экономичный автомобиль в стиле ретро. Залогом успеха HB Coupe станет высокая мощность и низкая масса. Весь кузов купе изготовят из углеродного волокна, а в строительстве шасси используют незаменимый алюминий. Все эти меры позволят добиться снаряженной массы в 1159 кг.

anton-nechaev.ru

ladyvera.ru

autospec28.ru

Кузов автомобиля будет напоминать классические спортивные авто эпохи конца 50-х - начала 60-х годов прошлого века. Длинный капот, плавная покатая крыша, короткая кормовая часть, круглые фары, гексагональная решетка радиатора и большие колесные диски - вот все, чем запоминается дизайн прототипа, пока существующего лишь в виде компьютерных изображений. Внутри спорткупе смогут расположиться два пассажира вместе со всем своим багажом. В стандартную комплектацию войдет климат-контроль, подогрев сидений и стерео система.

HB Coupe планируют оснащать двигателями производства BMW. Более мощная модификация получит рядную 3,0-литровую «шестерку» мощностью 306 л. с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Клиент сможет выбрать между 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой АКПП с двумя сцеплениями. На разгон до первой сотни у такого авто уйдет всего лишь 4,3 секунды, а его максимальная скорость движения составит 250 км/ч. Менее мощную версию оснастят 2,0-литровымм четырехцилиндровым турбодизелем, выдающим 204 л. с. и 400 Нм. Укомплектованный 6-ступенчатым «автоматом», автомобиль потратит на разгон до 100 км/ч 5,6 секунды, его максимальная скорость движения также составит 250 км/ч, в то время как средний расход топлива будет находится в пределах 4 литров на сотню.

Источник - autotuni.ru